понедельник, 22 августа 2011 г.

new stuff...

Не особо хотелось писать ничего сегодня. Вообщем, недавно выдернули второй зуб мудрости. Это занятие не из простых. Началось все с того, что я решил выдернуть себе первый зуб мудрости (всего их у меня 2 было). Первый раз, когда мне вырывали зуб я не придал этому событию особого значения, думал, а подумаешь, зуб вырывают, к тому же все делается под заморозкой, значит боли быть не должно, а значит тем самым, что все в порядке и можно смело идти и рвать зуб. Мало тогда я осозновал, что удаление зуба, а тем более зуба мудрости - это сложная хирургическая операция. И как любая хирургическая операция требует постоперационного выздаровления и покоя. Мне, грубо говоря, было по барабану и пошел к врачу. В тот день у меня после стоматолога в 16.00 было еще запланировано занятие с клиентом на 18.00, поэтому опаздывать мне было не желательно.

Прибыв на место, я познакомился с стоматологом, сел в кресло, мне выдернули зуб (сама процедура, как выяснилось, действительно безболезненная), дали бумажку с таблетками, которые нужно пить в течение последующих дней, в основной массе это были антибиотики, я оплатил свой счет за удаление (примерно 6000 рублей) и вышел на улицу. Я сразу заметил, что в отличие от лечения зубов, здесь мне стало немного не по себе, что я имею в виду? Просто разговаривать было практически невозможно, да и из зуба постоянно сочилась кровь, смешиваясь со слюной и превращаясь в кашу, которую приходилось либо сплевывать, либо глотать. Все просто, так? Нет, не так. Основная трудность приходится именно на эти два процесса. Да-да, сплевывание и сглатывание - два основных процесса, которые превратят вашу жизнь в ад! Это очень больно! Сглатывание - просто сущий ад! По видимому, мышцы, которые задействованы в процессе глотания находятся как раз там, где находились зубы мудрости.

Короче, я со своим этим зубом поехал на занятие. Занятие я провел. Мне заплатили 1000 рублей и я отправился восвояси.(не знаю, как пишется это слово). Но это того не стоило!!! Весь урок я сидел сжимая челюстями тампон, приложенный к месту, где был зуб. Изредка мычал и произносил "ДА". Несколько раз отправлялся в ванную, чтобы сплюнуть эту слюнно-кровавую кашу.

И вот прошло несколько месяцев и я затеял снова повторить то чудесное мгновение. На этот раз я все организовал грамотно: никаких занятий после удаления, никаких уроков, сразу домой в постель. К тому же, доктор предупреждал, что второй зуб вырывать будет сложнее, так как он лежит очень неудачно. Ну что ж, сложнее так сложнее, я был готов ко всему. Я знал, что будет неприятно. И что же из всего этого получилось, спросите вы?

Ну вот, я сижу сейчас перед монитором компьютера и печатаю эту статью. Со дня удаления прошло не больше 4 дней. Как ощущения? Да в принципе неплохо. Я ожидал худжего. По правде говоря, самое сложно было уснуть: кровь никак не хотела останавливаться. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше. Лицо, правдо, немного опухло, но доктор говорит, что скоро все пройдет, да, в принципе, уже почти прошло. Послеоперационной боли почти не было. Нет, ее вообще не было! Пью таблетки, с трудом жую всякую дрянь, сижу в интернете и ничего не делаю, вот это жизнь!!

Ладно, вот вам совет: если надумаете вырывать себе зуб, не планируете после этого встречи или еще чего-нибудь, это того не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий